ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
— Через форму для обращений
— Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения delo@kgbuso—eddi.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению
— через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Приморский край, Партизанский район, с. Екатериновка, ул. Советская, 3, каб.1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья)
— отправить по почте на адрес учреждения: 692914, Приморский край, Партизанский район, с. Екатериновка, ул. Советская, 3.
- Обратиться по телефонной линии
— тел./факс +7 (42365) 29-132
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращение граждан/Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».