Обращение
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
— Через форму для обращений
— Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения delo@kgbuso—edpni.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению
— через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Приморский край, Партизанский район, с. Екатериновка, ул. Советская, 3, каб.1 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья)
— отправить по почте на адрес учреждения: 692914, Приморский край, Партизанский район, с. Екатериновка, ул. Советская, 3.
- Обратиться по телефонной линии
— тел./факс +7 (42365) 29-139
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращение граждан/Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
ВАШ ВОПРОС — НАШ ОТВЕТ
Вопрос: Где на сайте можно ознакомиться с перечнем документов, необходимых для оформления в учреждение?
Ответ: Здравствуйте! Приказом министерства труда и социальной политики Приморского края от 12.04.2021 № 189 утвержден Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае. Перечень документов, необходимых при поступлении на социальное обслуживание, расположен в разделе «УЧРЕЖДЕНИЕ», вкладка «Учредительные документы, НПА, документы, отчеты», пункт 21.
Вопрос: Какие справки/анализы необходимы для оформления в детский дом и сроки их действия?
Ответ: Здравствуйте! Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания;
результаты обследования лиц с действующим сроком на момент поступления в учреждение:
клинический анализ крови 10 дней
общий анализ мочи 10 дней
анализ кала на яйца глистов 1 месяц
флюорография органов грудной клетки со снимком (для лиц, не достигших 14 лет — по медицинским показаниям) 6 месяцев
исследование мокроты на ВК (для маломобильных лиц) 3 месяца
рентгенография (для детей, не достигших возраста 14 лет по показаниям, с приложением снимка) 6 месяцев
мазок из зева на дифтерию 2 недели
бактериологический анализ кала на группу возбудителей кишечной инфекции 2 недели
анализ крови на маркеры гепатитов B, C 3 месяца
анализ крови на ВИЧ 3 месяца
анализ крови на сифилис 3 месяца
исследование на гонорею, трихомоноз (для лиц, не достигших 14 лет — по медицинским показаниям) 10 дней
Вопрос: Какие основания и условия для поступления в детский дом?
Ответ: Здравствуйте! Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям предоставляются бесплатно.
В учреждение помещаются дети-инвалиды, страдающие психическими расстройствами, не имеющие медицинских противопоказаний.
Вопрос: Будет ли у родителя возможность посещать ребенка в учреждении, имеются ли для этого условия?
Ответ: Здравствуйте! В учреждении созданы условия для свободного посещения законными представителями (родителями/опекунами) детей в дневное и вечернее время с обеспечением соблюдения правил внутреннего распорядка учреждения и безопасности детей как на территории, так и за ее пределами, исходя из интересов ребенка и с учетом его мнения (на основании Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»).
Вопрос: На какой срок можно оформить ребенка в ваше учреждение и каким образом можно будет забрать его на воспитание в семью?
Ответ: Здравствуйте! Социальные услуги в стационарной форме предоставляются детям при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания.
Прекращение предоставления социальных услуг в стационарной форме получателю социальных услуг производится в следующих случаях:
1) по заявлению одного из родителей или иного представителя несовершеннолетнего, обязующихся осуществлять за ним уход;
2) по заявлению уполномоченного представителя получателя социальных услуг, признанного в установленном законом порядке недееспособным, в случае неспособности подать личное заявление, при условии, что его представитель обязуется осуществлять уход и (или) обеспечить осуществление ухода за своим подопечным.
3) смерти получателя социальных услуг;
4) при ликвидации (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;
При выбытии у получателя социальных услуг остаются одежда, белье и обувь по сезону, выданные поставщиком социальных услуг, выдаются личные вещи и ценности, хранившиеся у поставщика социальных услуг, а также справка с указанием времени нахождения у поставщика социальных услуг.